К акции в поддержку бренда «Сделано в России», проходящей в КНР для продвижения российской продукции, присоединились китайские платформы электронной коммерции. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на заявление Российского экспортного центра (РЭЦ).
«День влюбленных – отличная возможность напомнить о себе покупателям и привлечь новых», – приводят авторы материала слова представителей РЭЦ.
Отечественный бренд «Сделано в России» организовал акцию во время празднования Дня влюбленных в КНР, который отмечают на седьмой день седьмого месяца по лунному календарю (10 августа), для продвижения российских товаров, как в онлайн-магазинах, так и в физических точках продажи. Главной целью мероприятия представители РЭЦ называют помочь китайским потребителям познакомиться с российской продукцией и «влюбиться в нее».
Основным мероприятием промо-акции станет прямой эфир, организованный Российским культурным центром в Пекине, на онлайн-площадке Douyin. Трансляцию в Сети будут вести популярные китайские блогеры с суммарной аудиторией более 7 миллионов человек.