В соцсети X (ранее Twitter, заблокирована в РФ) появились видео, снятые скрытно в 2015 году, на которых сотрудники некоммерческой «Американской федерации планирования семьи» (англ. Planned Parenthood, далее PPFA) обсуждают процесс сбора частей абортированных детей и раскрывают схему незаконной торговли ими. Источник: The Federalist.

Дэвид Далейден (@daviddaleiden), основатель проекта «Центр медицинского прогресса» (CMP) в Калифорнии, сумел сделать разоблачительные видео 9 лет назад на закрытой коммерческой выставке «Национальной федерации абортов» (NAF) в Сан-Франциско.

По судебному запрету, достигнутому главной преследовательницей Далейдена – в то время генпрокурором Калифорнии, ные вице-президентом Камалой Харрис – публикация разоблачительных видео долгое время была запрещена. Однако благодаря инициативе конгрессвумен Марджори Тейлор Грин главе проекта CMP наконец позволили опубликовать отснятые материалы, разоблачающие непубличное предназначение абортариев PPFA.

Жуткий бизнес

На скрытно полученных видеозаписях слышно, как Далейден и один из его коллег по CMP, выдававшие себя за представителей фиктивного стартапа по закупке человеческих тканей под названием BioMax, обсуждают продажу частей тела плода с лицами, идентифицированными как главврач медцентра PPFA «Галф Кост» Энн Шутт-Айне (в настоящее время она работает акушером-гинекологом в больницах техасского Хьюстона) и Трэм Нгуен, в то время вице-президента проекта «Доступные аборты» (с 2019 года она член массачусетской Палаты представителей от демократов).

«Вы должны прийти и поиграть с нашими тканями, посмотреть, достаточно ли они для вас классные», – заявляет Нгуен в начале видео (выше она на скриншоте). Далее она хвастается репутацией медцентра «Галф Кост», характеризуя ее «немного отличающейся от других поставщиков».

«Я такая: «Да, у меня есть для тебя нога [нерожденного младенца]». А сама думаю: «О, черт, если бы другие люди меня услышали, они бы сказали: «Ты чертовски злобная»», – произносит она.

Издание «Федералист» отмечает, что до решения Верховного суда Техаса в 2022 году по делу «Доббс против Джексона» в хьюстоновском медцентре PPFA работали несколько акушеров-гинекологов, делающих аборты даже во втором триместре (т.е. на 14-27 неделе беременности).

«Если вы хотите больше целых частей, вам нужно обсудить это с ней», – сказала Нгуен, имея ввиду доктора Шутт-Айне.

Стремясь предоставить клиентам PPFA самые желанные части тела нерожденных детей, но при этом обойти законодательный запрет в отношении аборта с частичным рождением (PBA), Шутт-Айне утверждает, что большую часть своих расчленений она производит в передней части матки.

«Если я провожу процедуру и обнаруживаю, что вот-вот дойду до пупка, я прошу второй набор щипцов, чтобы удержать тело у шейки матки и отделить одну или две ножки, чтобы это не подпадало под PBA», – заявляет доктор Шутт-Айне.

Она сообщила, что в ее медицинском центре в среднем собирают от пяти до десяти образцов органов в неделю.

«От тридцати до пятидесяти – это хорошее число для месяца», – добавляет Трэм Нгуен.

Плохие органы, продолжила она, получаются лишь тогда, когда приходиться вынужденно «спешить» с проведением процедуры. Она вспомнила один такой пример с 16-летней девушкой.

«В другие дни все бывает более-менее целым, разве что, приходится отделать руку», – поясняет Нгуен.

Самые ценные органы

После того, как липовые представители BioMax по ходу скрытно снятого видео отмечают, что такие органы, как печень и тимус, пользуются большим спросом у оптовиков таких биологических материалов, Энн Шутт-Айне (она на скриншоте с видео Далейдена) с гордостью заявляет, что разработала собственный метод выполнения аборта, позволяющий лучше сохранить наиболее прибыльные части нерожденного.

«Вы говорите мне сейчас об этом, а ведь всякий раз, когда я делаю аборт методом D&E [дилатации и эвакуации], то думаю: «О, вот легкие, вот почки»», – говорит доктор Шутт-Айне, прежде чем обратиться к неназванной коллеге в кадре, что в конечном итоге она «утратила чувствительность к игре с этими тканями».

В другом видео Шутт-Айне утверждает, что умеет извлекать печень и сердце «без особых трудностей», если шейка матки матери хорошо раскрыта.

«Когда шейка матки либо хорошо раскрыта, либо просто более мягкая и податливая, то по мере продвижения плода вниз удается вытащить большую его часть, прежде чем произойдет экзартикуляция (отделение конечности по суставу)», – пояснила она.

Шутт-Айне и Трам также подробно рассказывают, как они применяют до четырех «проходов» щипцов, чтобы выскоблить останки ребенка из матки, что позволяет устранить признаки того, что проводился аборт с частичным рождением.

После того, как были сделаны названные видео, Дэвид Далейден от имени фиктивной компании BioMax отправил медцентру PPFA в Хьюстоне контрактное предложение, предлагая тысячи долларов за орган нерожденного. Он утверждает, что Трэм и другие сотрудники медицинского центра «Галф Кост» «пытались продвинуть сделку с продажами».

Когда Далейден в первый раз опубликовал разоблачительные видео в 2015 году, обвинив «Американскую федерацию планирования семьи» в том, что они торгуют частями тел абортированных младенцев, в особенности извлеченных во втором и третьем триместрах, представители американской сети абортариев неоднократно отрицали это. Вместо этого в PPFA заявили, что все видео «подделаны» и сообщили, что жертвуют лишь малый процент фетальной ткани различным организациям, проводящим научные исследования.

Аналогичным образом руководство НКО «Национальная федерация абортов» выступило в 2015 году с заявлением, в котором выразило поддержку безвозмездной инициативе раздаче тканей из медцентров PPFA, полученных в результате абортов, «что может помочь миллионам американцев, страдающих диабетом, болезнью Паркинсона, болезнью Альцгеймера, мышечной дистрофией, лейкемией и другими серьезными заболеваниями».

«Никакой финансовой выгоды ни женщинам, ни поставщикам медицинских услуг это не приносит», – заявили в NAF.

После этого последовала судебная тяжба против Далейдена, возглавляемая Камалой Харрис, который, по утверждению адвокатов основателя CMP, вступила в сговор с PPFA и NAF, чтобы осудить Далейдена за разоблачение черной стороны медцентров-абортариев. По инициативе Харрис полиция провела обыск в доме Далейдена, где были изъяты другие видео, полученные скрытно и уличающие абортивную индустрию, после переданные спонсорам развернутой Харрис политической компании по защите прав на аборты.

На сегодня Дэвиду Далейдену все также грозят восемь обвинений в совершении тяжких преступлений и возможное тюремное заключение за осуществление видеозаписи без разрешения и использование поддельного удостоверения личности для доступа к руководителям абортариев.