В 2023 году ленту «Дзена» ежедневно посещали 31 млн пользователей, рассказало издание «Коммерсантъ», со ссылкой на соответствующий отчет сервиса.

За уходящий год на 40 процентов увеличилось количество публикуемого на сервисе контента. Предпочтения пользователей разделились в пользу текстовых форматов – они заинтересовали 60 процентов посетителей, видео просматривали 40% юзеров.

Более 20 миллионов человек подписались на каналы гастроблогеров, благодаря чему категория «Еда» стала самой популярной в 2023 году. В пятерку лучших вошли также категории «Наука» с 12 млн новых подписчиков, «Спорт» (10,7 млн), «Красота и стиль» и «Путешествия» (7 и 6,6 млн соответственно).

Самыми популярными запросами пользователей в области кино стали сериалы «Слово пацана» и «Король и шут», а также фильмы «Вызов», «Барби», «Оппенгеймер», «Джон Уик 4». В играх посетители интересовались обзорами на Atomic Heart, Genshin Impact и Minecraft, а в блогах о технологиях – нейросетями Midjourney и ChatGPT.