Путешественники, которые выбирают отдых в России, в отелях часто встречаются с такими проблемами, как заселение не в тот номер, который бронировался, “невидимая бронь” и овербукинг, передает портал Lenta.ru со ссылкой на страховую компанию “Туту”.

Первая проблема заключается в том, что гостя заселяют либо в номер, не соответствующий фото на сайте, либо путают категорию. Возникает она из-за ошибок в передаче информации в систему бронирования. В первом случае постояльца могу переселить, но делать этого по закону совсем не обязаны. Во втором выходом оказывается вселение в номер более низкой категории с компенсацией, либо предложение переселиться в другую гостиницу, в которой есть нужные номера.

Овербукинга можно избежать, предупредив администрацию отеля о приезде и сообщив точное время и дату вселения. Это особенно необходимо, если не производится предоплата за номер.

Если гость сталкивается с такой проблемой, что на стойке ресепшн не видят бронь, либо проведение оплаты, необходимо сразу же связываться с техподдержкой интернет-сайта отеля. На устранение всех сложностей обычно уходит около часа.

Также страховая компания рекомендует проверять адреса отелей, в которых бронируются номера. Все дело в том, что наличие нескольких заведений с одинаковыми названиями в одном городе – это совсем не редкость.