В настоящее время блогерство является одной из наиболее популярных форм онлайн-деятельности, и существует множество платформ, предназначенных для помощи блогерам в управлении и монетизации своего контента. В этой статье мы рассмотрим несколько из них и выделим их преимущества.

InstaJet

Аналоги Getblogger: Платформы для блогеров, с которыми выгодно работать сегодня

InstaJet.in – это платформа, специализирующаяся на интернет-маркетинге. Ее главное преимущество заключается в том, рекламодатели могут использовать нативные интеграции в Stories.

С помощью InstaJet блогеры получают возможность дополнительной монетизации своего аккаунта, а заказчики могут продвигать свои продукты, используя современные форматы рекламы. В частности, в InstaJet можно заказать два формата рекламы – Макет и Рекомендация. Первый – готовое видео/фото от рекламодателя, которое блогер разместит в своём аккаунте. Второе подразумевает более полное погружение. Используя Stories, блогер рассказывает о продукте заказчика, что делает рекламу более естественной – как правило, в такой рекламе у подписчиков наибольшая вовлеченность.

  • Преимущества:
    • Цены указывают непосредственно сами блогеры, что позволяет найти исполнителей практически под любой бюджет.
    • Минимальная комиссия платформы для исполнителей.
    • Дополнительная возможность заработка при помощи реферальной программы.
    • Отсутствие накрученных или неработающих аккаунтов.
    • Заказчик может воспользоваться услугой “личный менеджер”, чтобы не тратить своё время на поиск и рассылку предложений блогерам.
  • Недостатки:
    • Ограничение функционала только Instagram*, что может быть недостаточно для блогеров, работающих на других платформах.

Telega

Telega.in – это платформа, разработанная специально для блогеров, работающих в мессенджере Telegram. Ее главное преимущество заключается в возможности продвижения каналов и групп в Telegram, в том числе и в автоматическом режиме. Telega.in предоставляет инструменты для поиска подходящих каналов и  планирования постов в них. Для заказчиков площадка напоминает эдакий маркетплейс, в котором достаточно выбрать подходящие предложения от владельцев каналов, пополнить баланс и наблюдать за оперативным выполнением заданий.

  • Преимущества:
    • Специализация на Telegram, популярном мессенджере, что позволяет блогерам монетизировать свои каналы на платформе.
    • Инструменты для аналитики активности каждого отдельного канала, что помогает выбирать наиболее эффективные площадки для размещения.
    • Исполнители могут взаимодействовать с платформой через разработанного владельцами Telegram-бота, который позволяет размещать посты от заказчиков в автоматическом режиме.
    • В каталоге есть каналы под любой бюджет – как с маленькой, так и с большой аудиторией.
    • Модераторы в Telega.in регулярно проверяют добавленные каналы, что позволяет минимизировать риски заказчиков.
  • Недостатки:
    • Ограничение только на Telegram, что может быть недостаточно для блогеров, работающих в других социальных сетях.
    • Отсутствие некоторых функций, которые доступны на более универсальных платформах для управления социальными медиа-аккаунтами.

trendHERO

trendHERO – это платформа, специализирующаяся на анализе и измерении показателей блогеров в Instagram*. Одним из главных преимуществ trendHERO является его возможность предоставлять детальные аналитические данные, такие как охват аудитории, вовлеченность, демографические характеристики подписчиков и многое другое. Эти данные помогают блогерам оценить эффективность своих контент-стратегий и принимать обоснованные решения в отношении своего развития; заказчики же в считанные минуты получают информацию, позволяющую принять решение относительно заказа рекламы у блогера.

  • Преимущества:
    • Предоставление детальной аналитики и метрик для Instagram*, помогающих блогерам понять и улучшить свою аудиторию.
    • Возможность сравнения с конкурентами и выявления успешных стратегий в контент-маркетинге.
  • Недостатки:
    • Ограничение функционала только на анализ показателей, без инструментов для планирования и автоматизации контента.
    • Высокая стоимость подписки на полный функционал платформы, что может быть недоступно для некоторых блогеров.

LabelUp

LabelUp – это платформа для управления и анализа каналов на YouTube, Instagram*, Telegram и ВКонтакте. Ее преимущество заключается в том, что она предлагает инструменты для детального анализа показателей просмотров и подписчиков. LabelUp помогает блогерам анализировать конкурентов и выявлять проблемы в собственных аккаунтах. Также инструменты платформы будут крайне полезны и рекламодателям, у которых появляется возможность детально проверить интересуемый аккаунт в указанных платформах до публикации.

  • Преимущества:
    • Детальный анализ – от базовых показателей и вовлеченности аудитории до просмотра истории реклам, размещенных блогером в прошлом.
    • Широкий выбор форматов рекламы и различные каналы продвижения, такие как поиск, социальные сети, видеореклама и другие.
    • Полная прозрачность и контроль: LabelUp предоставляет рекламодателям полный контроль над их рекламными кампаниями.
  • Недостатки:
    • Отсутствие некоторых продвинутых функций, которые предлагают другие платформы для анализа контента и каналов в социальных сетях.
    • Платформа не предоставляет все необходимые инструменты и функции для проведения сложных и специализированных рекламных кампаний, которые могут потребоваться вашему бизнесу.

Plibber

Plibber – это платформа для поиска и заказа рекламы в социальных сетях, таких как Facebook**, ВКонтакте, Instagram* Одноклассники, YouTube и др. Ее преимущество заключается в том, что она позволяет блогерам планировать и автоматизировать свои посты, что значительно упрощает процесс управления социальными медиа-аккаунтами. Plibber также предлагает функции аналитики, которые помогают блогерам отслеживать рост и вовлеченность своей аудитории.

  • Преимущества:
    • Автоматизация публикаций в различных социальных сетях, что упрощает управление аккаунтами и позволяет блогерам сосредоточиться на контенте.
    • Аналитика и отчеты помогают отслеживать эффективность публикаций и аудиторию в социальных медиа.
    • Наиболее полный список социальных сетей для работы.
  • Недостатки:
    • Ограничение функционала, отсутствие дополнительных инструментов для анализа и управления аудиторией.
    • Высокая стоимость платных планов, особенно для блогеров с большим количеством аккаунтов.
    • Высокая комиссия.
    • Ограничение сроков выполнения задания, что является серьёзным минусом для большинства блогеров.

Epicstars

Epicstars – это платформа для поиска и сотрудничества с инфлюенсерами. Главное преимущество Epicstars заключается в том, что она облегчает процесс поиска подходящих инфлюенсеров для сотрудничества и управления всеми этапами сотрудничества, включая контракты, оплату и отслеживание результатов. Это позволяет блогерам находить партнеров для совместных проектов и расширять свою аудиторию.

  • Преимущества:
    • Удобная платформа для поиска и сотрудничества с инфлюенсерами, что помогает блогерам находить новые партнерские возможности.
    • Управление всеми этапами сотрудничества, включая контракты и отчеты, на одной платформе.
  • Недостатки:
    • Ограничение функционала только на поиск и управление сотрудничеством с инфлюенсерами, без дополнительных инструментов для аналитики и управления контентом.
    • Некоторые блогеры могут испытывать сложности в привлечении крупных брендов для сотрудничества через платформу.

Sociate

Sociate – это платформа, объединяющая блогеров и бренды для сотрудничества. Ее преимущество заключается в том, что она предоставляет удобную платформу для установления связей между блогерами и брендами, а также для управления совместными проектами. Sociate помогает блогерам найти новые возможности для монетизации своего контента и расширить свою аудиторию.

  • Преимущества:
    • Возможность установления связей между блогерами и брендами для сотрудничества и расширения аудитории.
    • Управление всеми этапами сотрудничества, включая контракты и оплату, на одной платформе.
  • Недостатки:
    • Ограничение функционала только на сотрудничество с брендами, без дополнительных инструментов для управления контентом и аналитики.
    • Сложности в привлечении крупных брендов для сотрудничества через платформу, особенно для начинающих блогеров.

Вывод

Каждая из этих платформ имеет свои особенности и преимущества, и выбор платформы зависит от потребностей и целей конкретного блогера. Независимо от выбора, использование специализированных платформ может помочь блогерам повысить эффективность своего контента, управлять своими аккаунтами и находить новые возможности для развития и монетизации своих блогов.

* Instagram – Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

** Facebook – Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ