Рекламная кампания ЧВК «Вагнер» в последнее время набирает обороты по всей стране. Она восхитила и автора Telegram-канала «neИнсайды». Он поделился своим впечатлением в новой публикации.

«Вагнеровская субкультура. Да это не ошибка, не субкультура ЧВК, а именно Вагнера. Мощная пиар компания Пригожина Е.В., осуществляемая грамотными технологами, подобранными по своим умениям и таланту, а не по звонкам папы и мамы, как в гос.системах, дает свои плоды», — написал он.

По его словам, в медиа активно публикуются не только качественные видео с фронта, но и музыкальные клипы, в которых присутствуют «хлесткие и запоминающиеся припевы», а также выбраны «брутальные» кадры и голоса исполнителей.

«В чем прикол? В навязчивости этих мелодий, которые потом вертятся на языке и в голове у послушавших хотя бы раз: ”лето и арбалеты, щас Вагнера подъедут”, ”уно доз трез” и тд. И это “верчение” создает психологическую привязку, и делает вас ближе к источнику», — добавил автор.

Он отметил, что пользователи после этого в Сети ищут информацию о «музыкантах». В результате они невольно становятся сопереживающими происходящим процессам. Внимание автора привлекла и харизма основателя ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожина, который не щадит практически никого в своих справедливых определениях и выражениях. «Маховик» рекламы начинает наворачивать обороты самостоятельно.

По его мнению, критерием настоящей популярности является известность среди молодых людей. «Музыканты» растят свой электорат со школьной парты и радуют его. При этом ЧВК «Вагнер» занимается здоровым культивированием патриотизма и традиционных ценностей. Страна нуждается в идейных солдатах, а не в крашеных в розовый и голубой неопределившихся мельчиках-девочках.