Сегодня речь пойдет о талантливой девушке, – певице, исполнителе песен, композитором и автором текста которых она является. Она прекрасная, и не менее талантливая актриса, утончённая и многогранная личность. Она – это София Принц.
Скоро, 24 декабря 2021 года вышел ее новый альбом “Мне нравится”. Сама София говорит о нем так: «Я очень жду выхода этого альбома, он очень необычный по формату и непохож на мои предыдущие работы. Этот альбом интересен тем, что он совмещает в себе жанры поп музыки и легкого рока». София призналась нам, что если раньше ее творчество определяла мода и популярные стандарты, то этот альбом ничто иное, как ее чистое вдохновение, внутреннее состояние, рефлексия, наполненная ее переживаниями и чувствами. Альбом создавался вместе с талантливым музыкантом Андреем Звонким. Работа проходила в сплоченной приятной творческой обстановке, хотя оба наших героя кропотливо сидели долгими часами над каждым треком. «Этот альбом позволил мне поверить в себя!», – смущенно заявляет нам наша героиня.
Первый трек «Тени» этого альбома вышел в октябре 2021 года. Эту песню певица написала под впечатлением от просмотра сериала «Новенький». Тема, затрагиваемая в этом треке, довольно серьёзная – буллинг в школах и детская жестокость. Певица знакома с этой проблемой не понаслышке. Она родилась в маленьком городке, где такие случаи происходили на ее глазах, позже много лет жила в Лондоне, где увидела совершенно иную картину, что может быть все по-другому: «Я понимаю, что нам есть к чему стремиться, особенно в каких-то отдаленных провинциальных школах, где некоторые дети задыхаются от безысходности. Поэтому в моем треке есть следующие слова: «Мы не отбрасываем тени, нет души в нашем теле, сколько раз надо погибнуть, чтобы остаться жить».
Новый фильм с участием нашей героини называется «Не игрушки», премьера которого запланирована на февраль 2022г. София сыграла в нём главную роль, а песня “Ты моя” из нового альбома Софии стала саундтреком к фильму. Изначально этот трек писался в отрыве от самого фильма “Не игрушки”. В итоге атмосфера песни и фильма настолько были близки тематически, что песня стала лейтмотивом картины. Со съемок этого фильма у Софии осталось огромное количество разных захватывающих историй. Тут и обмороки коллег, и страх закрытия съемок на covid, и утомительная работа по шестнадцать часов: «В последний съемочный день наш звукорежиссер упал в обморок, ему стало очень плохо и пришлось вызывать скорую. У нас было очень много смен подряд по 14–16 часов. После этого случая мне даже хотелось написать: «Мальчик упал в обморок, а девочки курили». Все артисты спрятались по комнатам, приехала скорая. Мы очень испугались, потому что подумали: «Вдруг опять covid, всех закроют». И мы сидим и совещаемся о том, кто же все–таки пойдёт спрашивать о состоянии мальчика. У меня вся одежда была рваная из–за того, что сцена была связана с борьбой. Одному актеру бутылку об голову разбили. В общем все были в образе…».
Актриса говорит о том, что многие даже не догадываются, какие трудности приходится преодолевать профессиональному актеру. Конечно же, это совершенно ненормированный график, субъективное отношение режиссеров и продюсеров, желание отдохнуть, которое приносится в жертву искусству. Сниматься в кино сложно, потому что каждый дубль стоит денег, время на съёмки иногда ограничивается совершенно независящими от актеров и их состояния условиями. И, что бы там ни было, нужно играть, а точнее – жить жизнью своей героини, чтобы зритель испытал именно те чувства, которые ты хочешь передать. «… Я училась по системе Станиславского. Всегда по-актерски основываюсь на каком-то своем личном опыте, пытаюсь понять, как бы я сама отреагировала на то, что происходит с героиней. Но более сложные роли у меня были в театре. В театре у тебя нет дублей и есть только одна попытка подарить эмоции зрителю. У меня была роль Марии по пьесе Альбера Камю “Недоразумение”, где моя героиня узнавала о смерти своего мужа, и мне нужно было отыграть реакцию перед зрителями, очень быстро выйти на нужный градус. В другом спектакле я играла Элеонору Дузе по пьесе Зиновия Сагалова «Любовные игры Сары и Элеоноры», – женщину с очень тяжёлой судьбой, там тоже было много сцен, где реагировать нужно мгновенно, например, – момент, где женщине сообщают, что ей изменил человек, которого она любила всю жизнь. И, если твоя реакция – эмоция будет лжива, то, сразу можно понять по реакции зала – его отдача, действительно ли ты искренне передаешь переживания героини. Если актер не успел прочувствовать своего героя, он, конечно, сыграет «на опыте», но, если ты действительно переживаешь чувства своего персонажа, то ты играешь совсем по–другому. И уже тогда ты видишь, как зритель хлопает, кричит, плачет вместе с тобой. Именно за это я и люблю театр! На киноплощадке мало времени, ты должен всё помнить и всё делать сразу же, но это тоже захватывающий, командный и очень творческий процесс».
Пожелаем же Софии сил и вдохновения, рождения новых шедевров и больших творческих успехов!!!