Аналитики агентства Mediascope проанализировали новое расследование оппозиционера Алексея Навального о «дворце Путина», опубликованное на «Ютубе» и длящееся почти 2 часа.
Они выяснили, что до конца этот ролик посмотрели 3,4 миллиона человек, то есть примерно 3% от общего количества просмотров. На сегодняшний день видео было просмотрено свыше 106 миллионов раз. Расследование размещено 19 января, а уже 27 января охват его аудитории превысил 21 миллион россиян старше двенадцати лет.
Около 15 миллионов человек потратили на просмотр ролика свыше полминуты. Свыше двух минут его просмотрели 11,6 миллиона россиян. Почти 60% зрителей проживают в крупных российских городах. На столицу РФ пришлось 20%. В основном видео смотрели на смартфонах и планшетных ПК.