Аналитики агентства Mediascope проанализировали новое расследование оппозиционера Алексея Навального о «дворце Путина», опубликованное на «Ютубе» и длящееся почти 2 часа.

Они выяснили, что до конца этот ролик посмотрели 3,4 миллиона человек, то есть примерно 3% от общего количества просмотров. На сегодняшний день видео было просмотрено свыше 106 миллионов раз. Расследование размещено 19 января, а уже 27 января охват его аудитории превысил 21 миллион россиян старше двенадцати лет.

Около 15 миллионов человек потратили на просмотр ролика свыше полминуты. Свыше двух минут его просмотрели 11,6 миллиона россиян. Почти 60% зрителей проживают в крупных российских городах. На столицу РФ пришлось 20%. В основном видео смотрели на смартфонах и планшетных ПК.

Вам может понравиться

Главный инфекционист США призвал привиться любой доступной вакциной

Энтони Фаучи, главный американский инфекционист, отметил, что людям следует привиться любым препаратом от коронавируса, доступным на территории Соединенных Штатов. Согласно его словам, все 3 вакцины, которые были одобрены в США,

Норвежские военные обеспокоены покупкой компанией из России завода по производству двигателей

Военных из Норвегии обеспокоил факт покупки российской компанией «Трансмашхолдинг» предприятия Bergen Engines, производящего дизельные и газопоршневые силовые установки. По мнению Столе Ульриксена, норвежского военного эксперта, данные двигатели могут пригодиться российским

Stern: российский комплекс «Маркер» сможет участвовать в войне роботов

В немецком издании Stern высоко оценили роботизированную систему «Маркер», созданную в РФ и пригодную для ведения полномасштабной войны роботов. Авторы материала отмечают, что новейшая платформа может быть использована для запуска
Погода в России: