TravelTech компания «Аэроклуб» представило Travel Board — современный инструмент для мониторинга и управления корпоративными поездками. Встроенный в платформу Time.aero, Travel Board стал новой стартовой страницей системы и объединяет ключевые функции для тревел-менеджеров, финансовых специалистов и руководителей всех уровней.
Технические особенности Travel Board
- Единая точка входа
Travel Board стал стартовой страницей системы Time.aero, предоставляя пользователям доступ ко всем данным через единый интерфейс. Он позволяет оперативно получать информацию о поездках в формате интерактивных виджетов, избавляя от необходимости выгрузки сложных BI-отчетов. - Аналитика и прогнозирование
Система предоставляет детализированные данные о текущем состоянии командировок, включая:
- Общие расходы на поездки.
- Структуру затрат (авиабилеты, гостиницы, трансферы и т.д.).
- Нарушения тревел-политики с возможностью анализа причин.
- Прогнозируемую экономию бюджета за счет оптимизации процессов.
- Интерактивная карта командировок
Карта отображает местоположение всех командированных сотрудников, что особенно полезно в экстренных ситуациях, таких как природные катаклизмы или гражданские беспорядки. Это помогает компаниям оперативно реагировать и обеспечивать безопасность сотрудников. - Удобство использования
Данные доступны в режиме реального времени и обновляются дважды в день. Система интуитивно понятна и не требует специализированных знаний. Все показатели отображаются в удобном для восприятия формате, что сокращает временные затраты на анализ и отчетность. - Гибкость и масштабируемость
Travel Board адаптируется к потребностям пользователя:
- Руководители получают доступ к аналитике по всем подразделениям.
- Тревел-координаторы могут работать с данными конкретных юрлиц.
Цитата Артема Рудякова
Артем Рудяков, ведущий разработчик платформы Time.aero, рассказал о техническом подходе к созданию Travel Board:
TravelBoard стал логичным продолжением основной системы – Time.Aero. Помимо таких базовых функций как статистика затрат на командировки для каждого клиента, мы также добавили функции детализации по каждому сотруднику с учетом трэвел политик и геолокаций прошлых, нынешних и будущих командировок. Интерактивные виджеты, автоматизация и интеграция карты командировок — это не только вопрос удобства, но и важный элемент безопасности сотрудников. Данный проект особо показателен тем, что является результатом работы сразу нескольких команд. Команда дата-инженеров помогла нам собрать как текущие данные, так и статистические данные. Моя команда занималась в частности реализацией всего бэкенд-компонента в виде REST API и вывода данных из различных источников. И наконец, третья команда реализовала очень функциональный по моему мнению интерфейс с помощью React.js. Данный проект стал для нас очень интересным опытом.
Основные разделы Travel Board
- Текущие показатели: объем тревел-расходов, количество оформленных поездок, данные о нарушениях.
- Структура расходов: отображение распределения затрат на авиа- и железнодорожные билеты, отели, трансферы и др.
- Календарь и карта командировок: информация о всех сотрудниках, находящихся в командировках.
- Нарушения тревел-политики: отслеживание причин нарушений и рекомендации по их устранению.
- Анализ времени авторизации: данные о продолжительности согласований и возможной экономии времени.
Travel Board уже стал важным инструментом для оптимизации бизнес-процессов в области управления корпоративными поездками и продолжает развиваться как часть экосистемы Time.aero.