Специалисты опубликовали список автомобилей с наиболее проблемными «автоматами». Антирейтинг основан на анализе российского рынка.

На 1-й строчке оказалась КПП под названием DP0/AL4, главной проблемой которой считается утечка масла из-под сальников. Многие автомобилисты также указывают на сильные рывки при переключении начальных передач. Эта трансмиссия устанавливается на французских моделях Renault Sandero, Peugeot 308, Renault Logan и Citroen C4.

Затем идет DSG DQ200, которая мало стоит, но крайне ненадежна. Она рассчитана на работу с пониженными оборотами, поэтому быстро выходит из строя при проведении чип-тюнинга. Обычно данный агрегат устанавливается на машины немецких марок, например, Audi и Volkswagen. Далее идет вариатор JATCO JF011E, у которого быстро изнашивается конус подшипников – в результате он ломается уже спустя 50 000 километров пробега. Его устанавливают на кроссоверы Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.