В 2006 году российский дизайнер занялся созданием экстерьера для новой модели «АвтоВАЗа», получившей название «Проект С». Новинка должна была стать основным конкурентом Ford Focus.

Автомобиль, впервые представленный в 2007 году, базировался на собственной архитектуре производителя с двигателем на подрамнике. Он смог получить 4 звезды в ходе испытаний EuroNCAP, но компания планировала добиться 5 звезд. Позднее развитие проекта начали тормозить партнеры из Renault.

Базовая версия новинки обладала ABS, бортовым компьютером, одной подушкой безопасности, передними электрическими стеклоподъемники и другими современными для тех времен опциями. В качестве моторов планировалось использовать силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,6 литра, мощность которых составляла 102 и 140 «лошадок» соответственно. Однако затем разработка модели была отменена.