8 июля Жанне Фриске могло бы исполниться 45 лет, если бы не неоперабельная опухоль головного мозга. Восемь лет назад она скончалась, и после её смерти между её мужем Дмитрием Шепелевым и семьёй Фриске началась настоящая война.
Так, до сих пор не утихает конфликт, начавшийся из-за пропавших денег, выделенных “Русфондом” на лечение Жанны – речь идёт о 21 миллионе рублей. Отец певицы, Владимир Фриске, недавно обвинил Шепелева в продаже загородного дома Жанны всего лишь за 7 миллионов рублей, в то время как его реальная стоимость выше в несколько раз. При этом, как было отмечено, часть дома принадлежала семье Фриске, а Дмитрий разрешения на продажу не спрашивал.
Сейчас Владимир обнаружил ещё один повод для обвинения Шепелева. Вместе с женой он посетил столичный комплекс, где расположена квартира Жанны, с целью забрать коммунальные счета. Однако попасть в жильё не смог – дверной замок был залит клеем. Пришлось вскрывать дверь и делать замену замка.
По словам Владимира, кроме Дмитрия, сделать это было просто некому – комплекс элитный, посторонних не впускают, а соседи в вандализме замечены не были.
После замены замков Шепелев позвонил Владимиру и возмутился, сообщив, что их с Жанной сын Платон имеет законную долю в квартире. Отец певицы с этим не спорит, однако заметил, что ребёнку нет 18-ти лет, а потому пока Дмитрий доступа не получит – доверия ему нет.