Аналитики «АвтоСТАТа» сообщают о том, что за первые 5 месяцев текущего года корпоративные клиенты приобрели в РФ около 85 400 новых легковых авто, что на 6 процентов превышает показатель за аналогичный отрезок времени 2018 года.

В аналитическом агентстве отмечают, что продажи машин для юридических лиц на территории Российской Федерации увеличиваются уже четвертый год подряд. Сейчас их объем составляет чуть более 14 процентов рынка, а это значит, что каждое 7-е транспортное средство продается корпоративному клиенту. Чаще всего приобретаются российские машины Lada – за отчетный период было реализовано 11 500 авто, что на 13 процентов больше, чем в прошлом году.

На 2-м месте оказалась немецкая марка Volkswagen со значением в 7 600 проданных автомобилей (рост составил 14 процентов). Далее идет чешский бренд Skoda с продажами в размере 6 900 машин (рост равен 34 процентам). Если же рассматривать отдельные модели, то на 1-ю строчку смог взобраться универсал «Лада Ларгус».