Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, возможно, займется перепроектированием своих знаменитых емкостей для МакФлури, после того как в Интернете появились фотографии голубя, застрявшего в крышке одного из таких стаканчиков.

В компании пообещали пересмотреть свою продукцию, чтобы повысить ее экологичность.

Тем не менее, хоть McDonald’s первоначально и заявлял, что немедленно пересмотрит данный продукт, однако затем он пошел на попятную и признал, что проект все еще находится на стадии «проверки».

Ресторанная сеть сделала соответствующее заявление, как только в Интернете появилось грустное изображение, показывающее птицу с пластиковой крышкой вокруг шеи.

Голубь был сфотографирован Николой Лати, которая внизу снимка оставила следующее сообщение: «Бедный голубь в моем местном церковном дворе.

«Я думаю, что он, скорее всего, умрет, потому что не был способен летать, хотя птица чертовски хорошо справилась с попытками поймать ее группой молодых людей. Ребята бегали вокруг голубя, пытаясь накрыть его плащом, но безрезультатно.

«Эта погоня выглядела забавно, но не для бедной птицы».

Позднее изображение было размещено в «Твиттере» мужем Николы – Родри Лати, который обратился к аккаунту McDonald’s со следующим сообщением: «У этого голубя в Челтенхэме к шее прикреплена крышка МакФлури, из-за чего он не может нормально летать.

«Ему это явно не нравится. Может рассмотрите редизайн своего продукта? @Natures_Voice».

McDonald’s быстро отреагировал на резкую критику и заявил, что планирует «перепроектировать» знаменитые стаканчики.

Однако позднее компания сообщила, что никакого официального решения по этому вопросу принято еще не было.

Представитель McDonald’s отметил: «Мы опечалены тем, что стали причиной засорения окружающей среды, и призываем наших клиентов с ответственностью отнестись к утилизации использованных упаковок и, по возможности, перерабатывать их.

«Повсеместное использование пластмасс является чрезвычайно важной проблемой, как для нашего бизнеса и сектора, так и для всего общества в целом.

«Мы стремимся уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и мы можем и хотим стать частью решения этой проблемы.

«Мы всегда ищем способы уменьшить количество используемого пластика, и продолжаем регулярно оценивать наши упаковки МакФлури как часть соответствующей программы.

«Недавно мы перешли с пластиковых соломок, пригодных для переработки, на бумажные соломинки, и этот переход в Великобритании будет завершен в конце текущего года.

«80 процентов наших упаковок уже подлежат вторичной переработке, и наша цель – к 2025 году добиться 100-процентного использования упаковочных материалов из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников».

Господин Лати был удовлетворен данным ответом. Он прокомментировал его следующим образом: «Я очень рад их быстрому и отзывчивому решению, которое показывает, что нужно как можно шире освещать подобные проблемы».

Ранее серьезной критике подверглась британская транснациональная корпорация Tesco, которая тоже, по-видимому, подвергала птиц опасности.

В прошлом месяце магазин в Норвиче был вынужден убрать сетку от ласточек, после того как покупатели пожаловались на варварское отношение к птицам.

Супермаркет настаивал на том, что сети были установлены только для борьбы с жалобами клиентов на птичий помет вне магазина.

Однако после серьезного негодования пользователей в «Твиттере» Tesco быстро отступила от своего первоначального решения.

Выступая в социальной сети, представитель компании отметил: «Мы выслушали отзывы клиентов и решили временно убрать сети над отсеком для троллейбусов в нашем супермаркете».