Представители главного офиса известного бренда Reebok дали свои комментарии по поводу российской рекламной кампании #нивкакиерамки, ставшей поводом для обсуждения в последние дни. Как сообщили представители компании, российские представители не согласовывали с ними данную рекламу. Информацию об этом передает издание «Говорит Москва», ссылаясь на представителя Reebok Global Дэниела Сарро.
Как пояснил Сарро, рекламная акция должна была проходить в рамках глобальной кампании, в ходе которой знаменитые спортсменки и актрисы должны были рассказать о своем опыте по преодолению трудностей.
«Мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — отметил представитель компании.
Он добавил, что глобальная рекламная кампания не будет пересмотрена из-за произошедшего и пройдет, как и планировалось ранее.
Напомним, что в четверг, 7 февраля, в сервисе «Инстаграм» было опубликовано несколько фотографий с неоднозначными слоганами. Моделями на фото были спортсменки Анжелика Пиляева, Юстына Грачык и администратор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Сами же лозунги носили следующее содержание: «Когда говорят “Носить на руках”, представляю, как меня носят в гробу» и «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Данные публикации вызвали неоднозначную реакцию среди пользователей. Спустя несколько часов фотографии были удалены. Немного позже ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, который и был инициатором акции, заявил об уходе со своей должности.