На территории Российской Федерации начала снижаться популярность новых легковых авто, относящихся к сегментам B и C. Эта информация была опубликована аналитиками «АвтоСТАТа».

Согласно размещенной в Сети информации в прошлом месяце российским дилерам удалось реализовать 51 000 автомобилей B-класса, а это на 0,1 процента меньше, чем за аналогичный отрезок 2017 года. Разница не очень большая, но в сегменте C дела обстоят хуже: продажи сократились на 2,3 процента, составив лишь 9 000 проданных авто.

Стоит отметить, что наиболее популярным автомобилем сегмента B по результатам июля оказался российский седан Lada Vesta. В классе C лидирующую позицию занял лифтбек Skoda Octavia, так как он может похвастаться сравнительно низкой ценой и неплохой комплектацией.