Новая Toyota Camry 2018 года – одна из самых ожидаемых машин текущего года. После дебюта в Детройте еще в конце 2017 года обновленная модель привлекла внимание своим инновационным дизайном и расширенным списком опций пассивной и активной безопасности. Производитель позиционирует новую Camry, как автомобиль премиального уровня качества исключительно для ценителей комфорта.
Что изменилось
К числу основных изменений у новой Toyota Camry можно отнести:
- переработанный кузов с новым индексом;
- внедрение новой платформы;
- перенос точек крепления двигателя;
- изменение передаточных чисел в АКПП;
- внедрение системы Senses.
Дизайн значительно изменился по сравнению с моделью предыдущего поколения, однако поклонники марки Toyota могут заметить, что появилось гораздо больше общих черт с версией 2006 года. Увеличенная решетка радиатора, вытянутые фары. Передняя часть стала более вытянутой, получила новые линии кузова. Широкие задние стойки уменьшились, машина стала компактнее визуально, при этом внутреннее пространство уменьшено не было.
Производитель решил внедрить инновационную систему Senses, которая отвечает за активную и пассивную безопасность. При угрозе фронтального столкновения водитель будет предупрежден, а в критических ситуациях возможно и экстренное торможение. Дорожные знаки теперь будут распознаваться в режиме реального времени, как и соблюдение рядности и правил согласно существующей разметке. Водителю больше не нужно беспокоиться о переключении света, теперь эта функция полностью автоматизирована.
В целом новинка стала немного более крупной: ширина – 1840 миллиметров и длина 4885. Клиренс был уменьшен на 25 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Переработана и панель управления. Мультимедийная система не вытеснила традиционное управление кнопками: базовые функции реализованы в форме узких невысоких клавиш.
Одна из глобальных инноваций – модульный принцип построения конструкции. TNGA – это новое слово в инженерной технике, которое позволяет совмещать передовые технологии с проверенными модификациями.
Что осталось неизменным
В первую очередь, стоит отметить, что варианты исполнения двигателей остались теми же, что и в предыдущей версии. Бензиновые агрегаты будут предложены в следующих вариантах:
- 4 цилиндра в рядном расположении;
- 6 цилиндров в V-модификации;
- три варианта объема от 1998 кубических сантиметров до 3456.
Самым доступным и экономичным будет мотор на 150 лошадиных сил. Наиболее мощная версия – 249 сил. Задняя подвеска осталось многорычажной. За счет смещения центра тяжести удалось добиться большей плавности хода и отличной устойчивости на дороге. Традиционно уже производитель предлагает модифицированный круиз-контроль, который поможет контролировать положение автомобиля и относительно обочины, и относительно впереди идущей машины.
Новая Камри по-прежнему привлекает своей динамичностью и потенциальной агрессивностью. Коробки передач будут предложены в двух основных вариантах: автомат на 6 ступеней и 8-ступенчатая модель. Оба исполнения имеют типовую конструкцию, но доработаны в части передаточных чисел. За счет этого удалось оставить расход топлива на прежнем уровне, несмотря на увеличенные размеры и подросшую массу.