Рядом с магазином «Яндекса», расположенным в центре столицы России, образовалась огромная очередь из людей, желающих стать первыми обладателями «умной» колонки компании.
Уже за 60-70 минут до того как открылся магазин, рядом с ним выстроилась очередь из пятидесяти человек. Затем она увеличилась до четырехсот покупателей. Продажи «Яндекс.Станции» начались в десять часов утра. Данное устройство, по словам представителей компании, позволяет сделать жизнь современного человека еще более комфортной и простой.
Smart-колонка создана на базе интеллектуальной системы «Алиса». Она может играть музыкальные композиции, находить ролики и демонстрировать их на экране телевизора, а также рассказать детям сказку на ночь и выполнить множество других вещей. К тому же станция способна распознавать команды. Благодаря наличию нескольких микрофонов она может услышать владельца даже с противоположного конца помещения.