Внимание ребёнка в период его роста и развития привлекать могут все без исключения предметы, присутствующие в доме. С ними знакомство малыша полезно, так как помогает понять мир взрослых, но одновременно с тем опасно. Поэтому ребёнку вместо вещей, «живущих» в быту, предлагают детские игрушки. Посредством игрушек все малыши развивают воображение, чувства, ловкость и эмоции, и при этом, что очень важно, играют увлечённо. Ознакомиться с различными игрушками и приобрести их можно http://toy7.com.ua/.

Как и все вещи, игрушки классифицируются на подгруппы. Это игрушки звуковые (и музыкальные), двигательные и конструктивные. Из первых звук извлекается путём нажатия на корпус или встряхивание. К ним относятся различные пищалки, погремушки. Музыкальные игрушки в основном работают на батарейках. Это мишки, зайчики и прочие фигурки и даже современный мобильный телефон, имитирующий настоящий.

Игрушки двигательные – к примеру, неваляшка, музыкальный шар, также способны воспроизводить мелодию или другие звуки, но если их толкнуть, они начнут раскачиваться или покатятся, то есть придут в движение. Малышам, которые делают свои первые шаги, двигательные игрушки очень нравятся, так как они довольно часто снабжены колёсами и могут следовать за маленьким хозяином повсюду.

Следующая группа – игрушки конструктивные: это кубики, конструкторы и пирамидки. Они рассчитаны на детей постарше, имеют небольшой размер – чтобы ребёнок их мог легко держать в руке, произведены из пластика, резины, дерева, часто имеют рельефные изображения и форму, которую малышу интересно проверять на ощупь.Яркий пример такой игрушки – лего. Она даёт ребёнку (независимо от возраста) возможность самовыражения и экспериментирования, помогает приспособиться – пусть бессознательно – к достигнутому уровню и окружению и подготовить себя к следующему жизненному этапу. Каждый элемент игрушки лего настолько не похож на остальные, что в состоянии поощрить ребёнка к созданию различных, нестандартных элементов, игра с которыми учит юного строителя воспринимать мир адекватно и развивать воображение. Благодаря полученным во время игры навыкам, малыш в дальнейшем в состоянии собрать из элементов лего неограниченное количество вариантов, для того чтобы видоизменять их и с удовольствием играть.Заметим, в данном случае немаловажно, что, в отличие от игр компьютерных, игрушка лего не перегружает психику ребёнка стремительной сменой сюжетов, что позволяет малышу играть в том темпе, который именно для него приемлем. Помимо этого, продуманная изготовителем конструктора цветовая гамма лего способствует формированию эстетики и вкуса у ребёнка – видя, насколько празднично, красиво выглядит игрушка, он стремится красоту перенести и в жизнь, сделать её такой же, как конструктор, необычной, яркой, неповторимой.