Японский автопроизводитель Lexus сообщил о сотрудничестве с биотехнологической компанией 23andMe с целью выпуска идеальных авто для клиентов на основе их ДНК.
Новая программа была названа Genetic Select. Для участия в ней покупателю необходимо прийти к дилеру и сдать свою слюну. На ее базе производитель создает автомобиль с учетом всех особенностей тела заказчика. К примеру, в рекламном ролике показано, что девушка смогла получить купе RC F с креслами особой формы, подстаканниками увеличенных размеров и уменьшенным дорожным просветом.
Более того, все автомобили, разработанные подобным образом, получат уникальную систему распознавания ДНК автовладельца – для запуска двигателя водителю нужно будет облизать руль. Если вы еще не догадались, то эта новость является первоапрельской шуткой Lexus.