Исследователи обнаружили, что люди легче воспринимают плохие новости, когда они озвучиваются прямо и откровенно. Дело в том, что ими был проведен опрос, в котором участвовали почти сто пятьдесят человек. Они слушали плохие новости, подаваемые им в различных формулировках.
Исследование показало, что адекватнее всего воспринимались те сообщения, которые были ясными и четкими. Например, пациент предпочтет короткую фразу «вы скоро умрете» длинной беседе, которая якобы должна смягчить смертельный приговор. По словам ученых, подготовительный этап к сообщению плохой новости не должен превысить 6-8 секунд.
Впрочем, когда речь идет об отношениях в социуме, то здесь выстраивается чуточку другая ситуация. Когда человека собираются уволить или расстаться с ним, то большинство не хотели бы в первой же фразе услышать об этом, а нуждаются хотя бы в минимальной подготовке.