В Центральном парке Нью-Йорка среди небоскребов появилась новая “жемчужина” – шикарная общественная уборная стоимостью почти 300 000 долларов США. Внутри посетителей ожидают свежие цветы, дорогие отделочные материалы, классическая музыка и произведения искусства.

Вход в бесплатное кондиционируемое великолепие, полы которого выложены итальянской и испанской плиткой, а стены украшены произведениями художников из Брайант-Парка, открыт для всех жителей и гостей города. Представители парка заявили, что по их подсчетам ежегодно новую достопримечательность будут посещать более миллиона человек.

Общественная роскошь финансировалась частной компанией Bryant Park Corp, некоммерческой организацией, которая управляет Центральным парком. Команда дизайнеров, занимавшаяся реконструкцией туалета, специально посещала фешенебельные отели, чтобы почерпнуть вдохновение.

Несколько иногородних компаний также внесли свои пожертвования, не включенные в стоимость объекта. Японский люксовый бренд Toto бесплатно предоставил самоочищающиеся энергосберегающие унитазы, смесители для рук и умывальники, а компания Brill Hygienic Products Inc поставила гигиенические электронные чехлы для сидений, которые вращаются при каждом использовании.