Согласно информации, появившейся на просторах Всемирной паутины, корпорация Google намерена внедрить в браузер Chrome технологию блокировки рекламы.
На самом деле, функция блокировки рекламы не является новым явлением, однако интересно то, что Google находится в самом центре рекламной компании. Известно, что блокировка рекламных сообщений в Chrome будет направлена на навязчивые извещения, всплывающие окна, а также автоматическое проигрывание видео.
Кроме того, Google будет блокировать рекламу на ресурсах-нарушителях или лично, или же владельцы сайтов будут вынуждены взять на себя гарантии, что реклама на их ресурсе соответствует определенным стандартам.
Подобное решение компании вызывает противоречие – основной доход корпорации приносит именно реклама. В прошлом году Google получил свыше 60 млрд долларов. Также подобный шаг может создать дополнительные проблемы для партнеров корпорации. Сам же Google пока что не предоставляет какой-либо информации относительного этого вопроса.