Здесь рождаются новости.

Ученые выяснили, что мозг смелых людей устроен иначе

Исследователи утверждают, что мозг индивидов, которые обладают бесстрашием, устроен и функционирует иначе. В ходе изучений итальянские специалисты выяснили, что существуют некоторые нейрофизиологические предпосылки человеческой храбрости.

Речь идет о тех зонах головного мозга, которые отвечает за эмоциональную реакцию и социальный контакт – у смелых людей эти области мозга развиты в большей степени, нежели у остальных.

К таким выводам ученые пришли после результатов эксперимента, который включал создание виртуального пожара и участие в нем большого количества добровольцев. Участники стояли перед выбором – спасти свою жизнь или же рискнуть и предпринять попытку спасти товарища.

Как оказалось, на риск пошли те индивиды, мозг которых функционирует особенным образом. Таким образом, можно утверждать, что храбрость – это физический параметр. Подобное открытие может помочь рекрутерам в определенной области определить способность соискателя выполнять рискованные задачи.