Twitter рассматривает возможность добавления опции платного членства для бизнеса и продвинутых пользователей. Популярный сервис микроблогов, который в последние годы пытался расширить свою базу пользователей, проводит опросы, чтобы «оценить интерес» к этой идее.

Платное членство даст участникам доступ к расширенной версии кроссплатформенного приложения Tweetdeck, которое предлагает больше функциональных возможностей, чем twitter.com. Компания пока не уточняет, будет ли взиматься плата с обычных пользователей.

Схема премиум-членства откроет для Twitter новый источник дохода в сложный для компании период, когда пользователи все чаще обращаются к другим сетям, таким как Snapchat.

Представители компании заявили, что Twitter регулярно проводит опросы среди пользователей, чтобы оценить степень их удовлетворенности работы с сервисом, и разрабатывает несколько способов сделать Tweetdeck еще более продуктивным инструментом для профессионалов.