После анализа стратегий развития компаний Apple и Xiaomi эксперты пришли к выводу, что продукция последней в скором времени вытеснит с рынка “яблочного гиганта”.
По словам американских аналитиков, китайскому бренду удалось закрепить свои позиции среди европейских покупателей благодаря низким ценам. Реализуя свои электронные гаджеты практически по себестоимости, Xiaomi вызывает все больший интерес к своей продукции, так как по цене одного iPhone можно приобрести сразу четыре аналога китайского производства сопоставимого качества.
В последнее время стоимость электронных устройств стремительно возрастает, притом что их техническое оснащение меняется не столь существенно, и это опять же на руку китайскому производителю.
Xiaomi была основана в 2010 году, а уже в 2014 стала третьим по величине производителем смартфонов. Последний год компания испытывала определенные сложности, поэтому было принято решение замедлить темпы роста и серьезно изучить свои ошибки.