Австралийскими учеными обнаружен неизвестный до этого вид травоядных динозавров огромных размеров. Находка уже получила название – саванозавр. Информация об открытии опубликована в издании Scientific Reports.

Останки древнего животного говорят об его принадлежности к титанозаврам. Рост саванозавра примерно соответствует сегодняшнему жирафу – 15 метров. Анализ найденных останков говорит о том, что динозавр жил на планете около 95-98 млн. лет назад.

Ученые высказывают предположение, что подобные животные жили когда-то на всех континентах. Эту теорию поддерживают факты об обнаруженных в Южной Америке скелетах представителей этого рода. Из этих фактов специалистами был сделан вывод, что миграция рептилий проходила не позже ста миллионов лет назад.

Напомним, что в это время эволюции планеты началось глобальное потепление, приведшее к разрушению естественного сухопутного пути между Австралией и Южной Америкой, проходящего через Антарктику.