Facebook создала специальные инструменты для контроля за собственной новостной лентой. Этот шаг объясняется желанием компании снова выйти на китайский интернет-рынок.
Новое программное обеспечение фильтрует сообщения определенного содержания. По мнению руководства компании, это поможет наладить контакт с китайскими властями, который был разорван семь лет назад, а соцсеть – заблокирована.
Такую информацию распространило издание New York Time, сославшись на неназванный источник внутри компании. Однако на данный момент пока неизвестно о контактах Facebook с представителями китайских властей по этому вопросу. Сеть остается заблокированной.
Информацию о заинтересованности Facebook в китайском рынке подтвердила пресс-секретарь компании Ариэль Арайя. С ее слов, присутствие на китайском интернет-рынке поможет китайским предприятиям попасть на другие рынки благодаря рекламной платформе Facebook.