Здесь рождаются новости.

Ученые определили, кто обитает на планете-двойнике Земли

Недавно открытая астрономами экзопланета Proxima B может быть обитаема. Проанализировав возможные источники жизни на поверхности космического тела, американские ученые пришли к выводу, что планета имеет все условия для существования на ней флуоресцирующих организмов.

Исследования, проведенные экспертами после обнаружения ближайшей к Солнечной системе экзопланеты подтвердили, что Proxima B по всем характеристикам соответствует Земле. Кроме этого ученые установили, что на Proxima B существует жидкость.

Специалисты также изучили обитателей экзопланеты с точки зрения их химического состава. Выяснилось, что в них содержатся специфические белки, которые излучают свет при ультрафиолетовом подсвечивании.

Расположение Proxima B по отношению к своей звезде позволяет ее лучам интенсивно воздействовать на поверхность планеты. Комбинированные с ультрафиолетом рентгеновские лучи звезды способствуют тому, что на планете преобладают флуоресцирующие виды живых существ.