Специалистам Виргинского университета удалось разработать методику, которая значительно облегчает работу учителей. Основа методав дыхательных упражнениях, которые следует периодически выполнять педагогам во время занятий со школьниками.

Эксперимент проводился среди 224 учителей 36 ньюйоркских начальных школ. Участники исследования изучали способы самоконтроля во время занятий с детьми. Особое внимание уделялось методикам дыхательных упражнений, способствующих снятию стресса, расслаблению и эмоциональной стабильности.

Самый простой способ успокоиться и абстрагироваться от тревоги и нервного напряженияизменить позу во время сидения за столом или пройтись по классной комнате. Это поможет установить более близкий психологический контакт с учениками.

Выяснилось, что те педагоги, которые принимали участие в дыхательном эксперименте, успешнее ладили с учениками и создавали более приемлемую для обучения атмосферу в классе. Их подопечные меньше капризничали и были более внимательными.