Открытие белка, который способен помочь в борьбе с жировыми отложениями, было осуществлено американскими специалистами из Техасского университета. Обнаруженный белок, являющийся химическим соединением, был назван перилипин5 (Perilipin5).

Ученым удалось определить локализацию вещества в организме человека. Перилипин5 образуется на жировых клетках. Кроме этого белок может быть иногда непроизвольно сформирован на поверхности мышц.

Человеческий организм построен таким образом, что жировые отложение имеют свойство накапливаться не только в строго обозначенных для этого местах. Печень, скелетные мышцы, сердцеэти органы также не застрахованы от образования в них жировых накоплений.

Образование жира в неподходящих отделах организма, как правило, приводит к различным заболеваниям. Перилипин5 интенсивно синтезируются у спортивных людей, которые активнее занимаются физическими упражнениями. Он способен расщеплять жир и уничтожать токсины, активизируя работу митохондрий.