В средствах массовой информации сообщается о том, что в компании Facebook рассматривается возможность оплачивать пользователям публикации рекламного содержания в виде процентных отчислений. Такую систему денежных вознаграждений на сегодняшний день использует сервис YouTube.
Об этом заявила вице-президент Facebook по маркетингу Каролин Эверсон. По ее словам, данное решение в первую очередь касается пользователей, чьи аккаунты пользуются популярностью. Размещение такими людьми рекламы на своей странице гарантирует мгновенный ее просмотр широкой аудиторией подписчиков.
Таким образом руководство Facebook намерено привлечь как можно больше рекламодателей, а также увеличить количество оригинального контента в социальной сети.
Ранее сообщалось, что в Facebook озабочены снижением количества уникальных публикаций, и намерены решить эту проблему путем денежного вознаграждения пользователей, регулярно пополняющих социальную сеть своими публикациями. Нынешнее нововведение является первым шагом компании в заданном направлении.