Владимир Татаренко, уроженец Сибири, инженер по образованию, закончил ИрГТУ факультет самолетостроения. Карьера его началась в Иркутске, далее он перевелся на Киевский авиационный завод, где работал начальником механо-сборочного цеха. Позже талантливый инженер был сотрудником НИИ авиационных технологий.
Татаренко принимал участие в разработке самолета Ан-225 «Мрия» и сконструировал капсулу, которая обеспечивает гарантированное спасение каждого из пассажиров самолета, включая и экипаж, в случае катастрофы в полете, при взлете или при посадке.
Капсула имеет скорость падения от 8 до 9 метров в секунду, а благодаря специальному датчику устанавливается расстояние до земли. За несколько секунд до приземления запускается пороховой двигатель, который тормозит контейнер, и приземление происходит со скоростью 0 метров в секунду.
Ни одна компания-перевозчик не откликнулась на предложение запуска системы в производство, так как при внедрении капсулы в самолет посадочных мест станет меньше, соответственно, уменьшится прибыль, зато существенно увеличится потребление топлива.
При использовании такой «капсулы спасения» цена за билет может возрасти на 30%, но при любом раскладе вам будет гарантирована жизнь.