Выберите свое главное меню из меню wp

Преимущества триггерной e-mail рассылки чеков покупателям

Взято с Pixabay

Триггерная рассылка электронных чеков способствует увеличению списка подписчиков компании, стимулирует покупателей на целевое действие и дополнительные покупки.

Показатель открытия транзакционной триггерной e-mail рассылки (сообщения, основанные на действии пользователя) в 8 раз выше стандартной.

В частности, рассылка электронных чеков покупателям, совершившим покупку в реальном магазине, имеет ряд дополнительных преимуществ для ритейлера.

Подписка

Если покупатель согласен получить чек по электронной почте, в соответственном е-mail сообщении можно попросить его согласия на добавление в список подписчиков на все рассылки компании (если этого не было сделано у кассы в магазине).

Целевое действие

В рассылку с электронным чеком можно включить призыв к действию. Это может быть предложение поучаствовать в опросе на сайте ритейлера. Поскольку e-mail открывается в Интернете, пользователю легче перейти по ссылке на сайт, чем вводить URL адрес с информационного флаера, врученного в магазине.

Другое целевое действие — просьба поставить оценку купленному товару и/или оставить отзыв на сайте магазина. Такое письмо привлечет трафик на ресурс и повысит узнаваемость бренда.

После совершения покупки покупатель может быть более сговорчив и кликнуть «мне нравится» на странице бренда в Facebook.

Апселл

Триггерный e-mail с чеком — хорошая возможность снабдить покупателя дополнительной информацией о купленном товаре и ненавязчиво предложить ему сопутствующие аксессуары или другие товары, приобретенные клиентами с похожими данными.

Удобство для покупателя

Сохраняя e-mail сообщение с чеком, покупатель может легко найти его в случае необходимости (к примеру, для получения скидки на последующую покупку при предъявлении). Информация об этом может мотивировать его выбрать на кассе электронный, а не бумажный чек.

Письмо с указанием в теме названия магазина может несколько раз попасться на глаза покупателю с его электронном ящике, дополнительно напоминая о продавце. Если пользователь захочет зайти на сайт, ему не надо будет тратить время на поиск адреса в Интернете.

Также хотелось бы порекомендовать вам, дорогие читатели, удобный сервис для e-mail рассылок: http://smtp587.ru/

Новости по теме:

  1. Лаборатория поверки газоанализаторов — ваша безопасность
  2. Встраиваемая бытовая техника для кухни: как правильно подобрать
  3. Текстиль — магазин на Сернурском тракте г.Йошкар-Ола