Выберите свое главное меню из меню wp

MV Agusta Dragster 800RR стал еще лучше

Соблюдение требований новых правил Евро 4 было главной головной болью всех производителей. При этом, такие небольшие фирмы, как MV Agusta, столкнулись с серьезными проблемами. Ввиду уже имеющихся финансовых сложностей, у MV не было других вариантов, кроме как существенно изменить свою 800-кубовую тройку, чтобы она гарантировано прошла строгое тестирование. Если бы компания не сделала этого, ее модельный ряд пришлось бы подвергнуть децимации.

Однако, параллельно снижению уровня шума двигателя и сокращению объема вредных выбросов почти на 50%, MV также получила возможность попутно обновить свою тройку. Помимо изменения кулачков, переработка двигателя под нормы Евро 4 повлекла за собой обновление коробки передач, сцепления, выхлопной и электронной систем. Важно отметить, что в то время как двигатель стал чище и тише, он выдает те же заявленные 138 л.с. при 87 Нм крутящего момента и, как и прежде, выглядит просто великолепно.

Внимание к деталям, которое MV уделил в случае с Dragster, впечатляет. Именно мелочи делают эту модель такой, какая она есть. Увеличенные зеркала, регулируемые ручки, брендовые защитные пластины (heel plates) и тот факт, что MV не просто воткнула экологичную, соответствующую Евро 4, но выглядящую просто отвратительно выхлопную трубу, а вместо этого разработала нечто элегантное, как-то оправдывает ценник в $19511. Но можно ли реально оправдать такие расходы на покупку нейкеда?

На слух Dragster очевидно переживает свои лучшие времена. Двигатель-тройка может и стал на 48% тише, но это итальянские проценты, и звучит двигатель все так же хорошо. На холостом ходу звук приятно механический и жесткий, практический такой же, как у Ducati с сухим сцеплением. Но если хоть сколько-нибудь добавить газ, слышится рычание гоночного мотоцикла, так как обороты взлетают вверх также быстро, как и падают обратно. Двигатель звучит и реагирует так, как если бы его внутренности были очень легкими. Таким же легким представляется и управление.

MV заявляют, что улучшили коробку передач тройки, но она по-прежнему немного недоработана, и иногда сопротивляется переключению на» нейтралку». Если Dragster RR не имел стандартного двунаправленного квикшифтера, это раздражало бы гораздо сильнее. Но к счастью, электроника сглаживает смену зубцов, позволяя наслаждаться работой двигателя.

Dragster, доработанный под Евро 4, несомненно, является лучшей реинкарнацией 800-кубового двигателя. Как и можно было ожидать 798-кубовой тройки, мы имеем исчерпывающий средний и истинно горячий верхний диапазон. Но гораздо более важным стал тот факт, что MV наконец-то победили гремлинов, которые жили в системе электронного управления RIDE-BY-WIRE. Связь с дроссельной заслонкой, начальная мощность, а также реакция заднего колеса на поворот ручки просто отличные. Определенно, это нельзя было сказать о предыдущих версиях мотоцикла MV.

Теперь вы можете только наслаждаться тем, как двигатель набирает обороты, а не испытывать разочарование от плохой приемистости, а это означает, что качество езды также стало значительно лучше. Dragster может и нейкед, но он также и MV, поэтому управляемость всегда будет находиться в списке приоритетов.

Может Dragster и выглядит, как цирковой пони, но он прекрасно ведет себя в поворотах и с радостью сразится с любыми другими спортивными нейкедами, в чем ему поспособствует его легкость. Подвеска является не самой сильной стороной, с учетом качества британских дорог, но она полностью регулируема, так что и это не является проблемой. А тормоза и электронные системы — это просто 100% попадание. И что совершенно необычно для итальянских мотоциклов, зеркала реально хороши. Но сиденья слишком твердые, радиус разворота не лучший, щиток выхлопной системы мешает правой ноге, когда она находится на подножке, а при езде по городу двигатель тупо нагревается. Так что мотоцикл сохранил некоторые традиционные черты итальянского характера.

Вердикт

Dragster RR является дорогим мотоциклом, но он выглядит и звучит восхитительно, а обновленный двигатель-тройка делает езду удовольствием. Это не самый практичная модель среди других нейкедов. Помимо этого, чувствуется его полноценный характер. А не этого ли мы и ждем от итальянской экзотики?

Характеристики MV Agusta Dragster 800RR:

  • Цена: $19511
  • Двигатель: 798 см3, 12-клапанный, рядная тройка
  • Мощность: 138 л.с. при 12500 об/мин
  • Крутящий момент: 87 Нм@10, 1000 об/мин
  • Рама: трубчатая стальная решетка
  • Высота сиденья: 820 мм
  • Передняя подвеска: вилка Marzocchi USD, полностью регулируемая
  • Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор Sachs
  • Тормоза: диски 2 x 320 мм, радиальные суппорты Brembo с четырьмя поршнями; 220 мм диск, 2 поршневой суппорт Система ABS
  • Цвета: желтый, красный/черный, красный/белый

Новости по теме:

  1. В Уфе «Солярис» врезался в цементовоз и вылетел в отбойник
  2. В Самаре женщина на Audi не заметила столб и врезалась в него‍
  3. В США на продажу выставлена старая «Нива» за $7 600
  4. Появилось видео первых испытаний электрогрузовика Semi от Tesla