Несмотря на то, что споры об этом ведутся уже давно, до сих пор не выяснено наверняка, как именно могут выглядеть пришельцы. Весьма примечательно, что большинство уфологов не согласны с образами, которые демонстрируют нам голливудские блокбастеры

К примеру, руководитель программы METI Дуглас Вакох предположил, что внешне пришельцы могут напоминать тихоходок. Это земные обитатели с огромными способностями к выживанию.

Главный астроном института Search for Extra-Terrestrial Intelligence приверженец другой идеи. Он уверен, что визуально инопланетные формы жизни крайне похожи на земных насекомых.

А вот Рокко Маницелли, один из астрономов NASA, заявляет, что о внешности пришельцев и вовсе не стоит спорить, ведь он уверен, что за пределами нашей планеты может существовать только одноклеточная жизнь, а это значит, что мы одиноки во вселенной и никогда не дождёмся визита гостей из космоса.

Его точку зрения не разделяет женщина-ученый из исследовательского института Арканзаса. Кейтлин Аренс уверена, что на необъятных просторах космоса другая жизнь точно есть, но вот выглядеть её представители могут как угодно, ведь на их родной планете может отсутствовать атмосфера в привычном для нас понимании или, скажем, сера может заменять углерод для человека.

Может ли быть другая жизнь в нашей Солнечной системе?

Ученые сделали интересное открытие, заинтересовавшее многих. Следуя последней информации, полученной от космического аппарата Кассини, стало известным, что спутник Сатурна Энцелад производит тепла гораздо больше, чем раньше думалось.

И производится оно на единственном местоположении – южном полюсе. На данный момент, выделяется шестнадцать гигаватт тепловой анергии. Что превышает предыдущие догадки в десять раз. Открытие сенсационно. Следуя ему, ученые получили подтверждение своих догадок о присутствии воды на планете. Вся вода из пара уходит в космос, и только малое количество затвердевает и вливается в состав колец Сатурна. Где-то пятая часть служит атмосфере главной планеты.

Ученые рассказали о том, как могут выглядеть пришельцы
Спутник Энцелад и его планета Сатурн

Астрофизик из Университета Колорадо Карли Хауэтт, заявил, что причины возникновения тепла науке не известны. Можно лишь строить догадки по данному поводу. НАСА считает, что имея тепло и воду в жидком состоянии, на спутнике вполне могут развиться разумные формы жизни. Но никаких данных их существования еще не было обнаружено. По физическим данным Энцелад занимает место пятого по параметрам величины спутника Сатурна. Это единственный спутник, который влияет на химические образования своей планеты. Создание одного из знаменитых колец Сатурна – тоже результат его воздействия. Занимает третье место в списке планет, которые были подвержены активным вулканическим процессам.

Сенсационное открытие о наличии воды на спутнике было сделано в восьмидесятых годах прошлого столетия зондами “Вояджер”. Оно вызвало массу восторженных откликов и призывов о существовании внеземных цивилизаций. В 2009 году были взяты анализы выбросов пары со спутника. Химический анализ показал их состав: метан, аргон, углекислый газ, аммиак, бензол, дейтерий и так далее. Это только подтвердило теорию о нахождении океана под толщей льда.

Выглядит спутник как абсолютно безжизненная планета, сплошь покрытая льдом. По отзывам астронавтов – из космоса имеет очень красивый внешний вид: круглый сверкающий шар, отображающий лучи солнца. Но на южном полюсе имеет очень глубокие разломы, из которых периодически извергаются струи пара.

Максимальная величина разломов – два километра в ширину и сто тридцать километров в длину. Среди астронавтов и ученых их еще называют “тигровые полосы”. Масса тепла, выдаваемая спутником на поверхность, равняется энергии двадцати угольных станций, запущенных одновременно.

Можно строить только догадки о причинах появления тепловых излучений. И одна из них – планета Сатурн и один из ее спутников Дион создают очень сильную гравитацию. В объединении с радиацией, существующей на Энцеладе, и получается такая масса тепла. Первые известия о существовании спутника были получены еще в 1789 году английским астрономом Уильямом Гершелем.