Полагаю, что авто на прокат – это отдельная тема, которая достойна обсуждения с поправкой на каждую конкретную страну. Вот сегодня вашему вниманию представляется краткий отзыв о моем первом опыте аренды авто, вообще и на Крите в частности, и, должен отметить, он не закончился комом. Мелочь, а приятно.

Греческий остров Крит просто пестрит конторами по прокату автомобилей и мото-, квадроциклов. Меня немного удивил тот факт, что большинство машин здесь:

1) кабриолеты (вообще в толк не возьму, на кой на Крите кабриолет, серпантины – просто захватывающие, дороги ровные и пустые, средняя скорость 100 км в час – тут все мозги выдует, в уши надует, еще и прическу песком и пылью украсит);

2) машины с механической коробкой передач – все же все больше и больше людей пересаживаются на “автоматы” и механика постепенно себя изживает.

Во всех конторах вполне сносно говорят на русском, а уже на английском так вообще – no problem! Единственная фишка – слезно обещают, что на выходе вы получите полную страховку, тогда как на самом деле, мы получаем очень даже частичную – так что читайте все внимательно! А лучше всего просто найти в интернете и распечатать себе вариант полной страховки, чтоб уж наверняка знать, как она выглядит.

Заказывали машину на очень удобном сайте https://carscombined.com/ru/cyprus_car_hire. Здесь мы выбирали авто по стоимости и более выгодным условиям. Что больше порадовало, так это удобство пользования и актуальная информация. Если в следующий раз понадобится вновь найти машину, то однозначно вновь воспользуемся данным сервисом.

Отдых на Кипре и впечатления от аренды авто

Мы взяли на прокат Peugeot 107 с движком 1,1 (2010 года выпуска). Если честно, я был очень приятно удивлен (и я сейчас опущу те факты, что вверх моя машина ехала куда хуже, чем вниз, затяжные спуски-подъемы давались ей просто через страшное “не хочу”, я впервые в жизни поняла, что такое неконтролируемый занос причем в теплое время года и на сухой дороге, и сполна оценил всю прелесть качественных дисковых тормозов), так как Пыж искренне порадовал своей устойчивостью, маневренностью, задиристостью, тем обстоятельством, что он спокойно ехал 135 км в час, адекватностью роботизированной коробки, неплохой управляемостью рулевого колеса, изумительной экономичностью (расход Пыжика 4,5 л на 100 км в смешанном цикле, средняя цена за литр бензина на Крите – 1,8 евро). Пыж оказался юрким, бойким и очень дружелюбным, всего за 2 дня я накатал 750 км.

Самое интересное, что мы должны были взять красный «Пыжик», но в день нашего триумфального выезда, конторщики заготовили нам беленького красавца. Нам ничего не осталось, как взять белого представителя французского автопрома и согласиться на страховку с франшизой.

Еще один пунктик – вернуть вам необходимо ровно столько же бензина, сколько его было на момент аренды авто, иначе придется доплачивать по очень невыгодному тарифу. Специально для этого в документах указывается уровень бензина, который был в баке на момент вашего выезда.

Должна отметить, что водить в Греции – одно удовольствие, дороги – прекрасного качества, без ям и ухабов, указатели стоят везде и честно повторяются в непосредственной близости от, например, необходимого места поворота. Освещенность ночью правда на троечку с минусом, но, не все же ездят по ночам по трассе как я. К слову, темнеет уже ближе к 6, а в 7 на Крите просто темень “глаз выколи”.

Добавить комментарий