Ученые совершенно серьезно говорят о том, что мы – от микробов до людей – своим происхождением должны быть обязаны молниям. Да-да, молниям! А подходят они к этому выводу так. Миллионы лет назад наша планета крутилась в кромешной темноте. И была она окутана плотной газовой пеленой. Постепенно атмосфера Земли стала очищаться.

Прошел еще довольно большой временной период, пока первые лучи Солнца осветили нашу планету. Безжизненную и пустую поверхность. Еще много миллионов лет прошли до того времени, пока те пары, которые содержались в ее атмосфере, не начали конденсироваться, превращаясь в воду. Вселенная не тороплива, но все же пришло то время, когда на Земле образовался океан. Первый. Тут уж и появилась возможность перехода к следующему акту творения – созданию жизни.

Американский ученый Стенли Миллер полагал, что лишь 10 миллионов лет понадобилось природе для создания первого подобия одноклеточных до возникновения первых цианобактерий. Их окаменелости обнаружены исследователями в Африке и Австралии. Наука современная насчитывает им до 3,5 миллиарда лет. В этих его изысканиях поддерживает и другой ученый Томас Сеч, который заключает, что эволюция простейших форм шла стремительно. Всего 400 миллионов лет всего понадобилось ей для усовершенствования первых микроорганизмов.

Ученые с мировым именем постоянно экспериментируют, проводят исследования для воссоздания условий, некогда существовавших на планете нашей. К слову сказать, ученые долгое время не могли ответить на мучавший их вопрос: Что появилось раньше – яйцо или курица? Какое соединение возникло раньше: РНК (матрица, двигатель всех жизненных материй) или энзим, который должен строиться по плану, заложенному в РНК. Что раньше?

Все же к 1982 году ученые нашли «начало всех начал». Выяснилось, что РНК в биохимических процессах играет двойную роль: иногда некоторые части этой молекулы играют роль энзимов-катализаторов. Значит, все же синтез должен начаться с каталитической части РНК. Спустя некоторое время это мнение подтвердили изучения других ученых. Кроме этого, один из профессоров нашел новый ответ, что все мы своим происхождение обязаны молниям. Высказывалось мнение, что атмосферные электрические заряды и заставили ту смесь, из которого состояла первичная атмосфера Земли (водяной пар, водород и аммиак) подвергнуться синтезу, благодаря которому получились первые органические молекулы, которые и стали предвестниками создания всего живого на Земле.