Планеты, схожие с Татуином из «Звездных войн», могут быть пригодными для жизни и даже не быть пустынными, но при условии их нахождения от своих солнц на идеальном расстоянии. Такое заявление было сделано планетологами NASA.

По мнению ученых NASA, двойные звездные системы могут быть подходящими кандидатами для поиска в них обитаемых «Татуинов». Стоит отметить, что «Татуины» – это планеты с орбитой вращения вокруг двух солнц. Такие планеты являются очень редкими во Вселенной.

Первый «Татуин» был открыт в 2011 году телескопом «Кеплер». С того времени астрономы обнаружили еще 10 таких планет. Ученые объясняют редкость подобных систем сложностью их обнаружения с помощью современных телескопов.

Многие астрофизики считают эти планеты газовыми гигантами. В пользу этой версии говорят сведения о составе обнаруженных «Тутаинов». Но совсем недавно астрономы из Великобритании обнаружили в созвездии Змеи намеки на присутствие «Татуина», подобного нашей планете.

Расчеты астрономов показали, что планета должна обладать стабильным климатом, подходящим для существования на ней жизни. Хотя ученые предполагают существование на таких планетах засушливого климата, вероятность обнаружения двойника Татуина оценивается специалистами довольно высоко.