Выберите свое главное меню из меню wp

Ученые выяснили, что красное вино замедляет старение мозга

Исследователи установили, что красное вино содержит элемент, который обладает свойством воздействия на мозг индивида, замедляя процессы его старения.

Стало известно, что вещество под названием ресвератрол, которое содержится в кожице виноградных плодов, оберегает от распада синапсы, которые призваны делегировать определенные сообщения из головного мозга человека к его мускулам. Подобное воздействие на мозг оказывают занятия физической деятельностью и употребление диетической еды. Элементы ресвератрола есть в вине. Интересно, что в красном его содержание больше, чем в белом.

Исследователи провели эксперимент, в котором участвовали грызуны. Ученые выяснили, что животные, чья диета включала прием ресвератрола, спустя 12 месяцев могли похвастаться более выносливыми нервно-мышечными соединениями, чем их родственники.

Примечательно, что количества ресвератрола, которое присутствует в вине, мало для достижения благотворного влияния на человека. Ученые отмечают, что человек не в силах выпить за целую жизнь такого количества вина, которое бы оказало такой же результат, который наблюдался у подопытных животных.