ГЛАВНАЯ / В ФОКУСЕ / Рукопись Войнича — мир получит ответы?

Рукопись Войнича — мир получит ответы?

В июле прошлого года на страницах нашего портала была опубликована статья под названием «Книга со всеми неизвестными: самая загадочная рукопись в мире«, в которой шла речь о таинственной «рукописи Войнича«, артефакте, нескольким поколениям ученых и знатоков дающего пищу для их изощренного ума.

Напечатав эту статью, редакция не предполагала, что она получит определенный резонанс у читателей нашего издания. Но недавно на редакционную почту сайта пришло письмо от Николая Аничкина, отставного военного инженера-радиотехника из Московской области, который посвятил разгадке этого манускрипта немало времени и, на наш взгляд, добился достаточно серьезного результата.

Редакционная коллегия не берется подвергать скрупулезному анализу предложенную Н.Аничкиным статью, тем более выносить свое суждение по ее содержанию, но тем не менее считает, что то видение, которое изложил Н.Аничкин в этом материале, имеет право на существование и должно быть представлено вниманию читателей, интересующихся этим таинственным и загадочным документом.

   РУКОПИСЬ ВОЙНИЧА. СТРАНИЦА НАШЕЙ ИСТОРИИ.

В общем виде рукопись Войнича (далее по тексту РВ) представляет собой набор рисунков растений, диаграмм и других неизвестных изображений с текстовыми пояснениями [2]. Одним из таких неизвестных изображений является рисунок на листе 86 (обратная сторона) (Рис.1).

Рис.1. Общий вид рисунка на листе 86 рукописи.

На первый взгляд рисунок состоит из отдельных самостоятельных фрагментов. Но это не совсем так. Все фрагменты определенным образом связаны между собой, т.е. они представляют собой единое целое. При внимательном рассмотрении на одном из них, фрагмент под номером «3», удалось обнаружить элемент, обозначающий реально существующее сооружение – это изображение участка стены с архитектурными элементами типа «ласточкин хвост». Ранее [4] было показано, что в целом данный фрагмент обозначает Московский Кремль. Дополнительно следует обратить внимание на еще один элемент данного фрагмента – это звездочки в центре и небольшой текст (Рис. 2.). Количество звездочек равно 121.

Рис.2. В звездочках тоже заключена информация.

Среди особых чисел у наших предков число 121 не встречается. Имея ввиду тот факт, что в данной рукописи лишнего ничего нет, следует предположить, что данное число несет определенный смысл. Проведем с ним следующие преобразования:
— поставим перед ним цифру «7» и получим число 7121;
— из полученного числа вычтем число 5508 (это разница в годах между летоисчислением на Руси до реформы Петра I и существующим) и получим: 7121 – 5508 = 1613.
Ну а что означает число 1613, известно. Это конец т.н. смуты на Руси и восхождение на престол династии Романовых.

Наступил период стабильности. Но рукопись писалась как минимум в конце 15-го века [1], а это уже начало 17-го века. Остается предположить, что это похоже на предсказание. К тому же удалось перевести два слова: «Возможно» и «Страна» (Рис. 2.).

В какой то мере смысл этих слов соответствует предложенной гипотезе. А это дает основание предположить, что РВ была написана жрецом (или жрецами), которые скрывали и оберегали свои знания, владели этим языком и обладали даром предвидения.

Рис. 3. Факты, подтверждающие существование древнего города Асгард Ирийский.                                                                                                                                                                                      

Таким образом, все изложенные выше факты дают основание полагать, что данный фрагмент обозначает Московский кремль. Теперь этот факт можно взять за основу для дальнейшего рассмотрения остальных фрагментов рисунка. Для этого следует обратиться к истории. К сожалению, архивных документов, содержащих достоверную информацию о Руси того периода практически не сохранилось. Как уничтожалась история Руси это отдельная тема. Наиболее полную информацию по этому вопросу можно получить в энциклопедии «Британика» 1771 года издания, которая посвящена территории Евроазиатского континента [5]. Имеющаяся в ней информации заключается в следующем. На время ее издания на территории Евразии существовала громадная страна Тартария, состоящая из провинций. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала земли части Европы, Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (не Китай). На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария. Тибетская
Тартария располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии.

Рис. 4. Аналогия фрагмента рисунка РВ и реконструкции Асгарда Ирийского.

На севере Индии находилась Могольская Тартария. Узбекская Тартария была зажата между Независимой Тартарией на севере; Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке: Могольской Тартарией на юге и Персией на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московская Тартария (Московия), Кубанская Тартария и Маленькая тартария. Таким образом, на 1771 год на территории Евроазиатского материка существовала империя под названием Великая Тартария, состоящая из непосредственно Великой Тартарии, вокруг которой располагались восемь провинций: Китайская, Независимая, Тибетская, Могольская, Узбекская, Московская, Кубанская и Маленькая Тартарии.
Необходимо заметить, что аналогичная информация имеется в архивах Франции, Испании и других стран, кроме, почему то, России. На рассматриваемом рисунке размещено девять своеобразных фрагментов, что соответствует количеству Тартарий, упомянутых в энциклопедии «Британика». Данный факт дает основание дальнейший анализ рисунка продолжить в этом направлении.

Рис. 5. Элементы рисунка и информация, содержащаяся в древней летописи.

Естественно, у предполагаемой империи должен быть центр, поэтому целесообразно следующим проанализировать фрагмент «5», расположенный в центре рисунка. Здесь необходимо сделать короткое отступление. Согласно отдельным историческим источникам одно время на месте сегодняшнего города Омск существовал древний город Асгард Ирийский [6]. Город этот в 1530 году был разрушен джунгарами (населяли северную часть западного Китая). Именно этот город являлся столицей некоего государства.

Рис.6. Перевод нескольких слов, смысл которых подтверждает, что речь в данном случае идет о государстве и принципах его устройства.

Подтверждением существования этого города могут служить открытки, издаваемые городе Омск в 19 веке (Рис. 3), да и других фактов достаточно.
Исходя из этого и следует продолжить анализ рисунка. К сожалению, официальной информации по этому городу практически не сохранилось. Единственное, что удалось найти, это рисунок неизвестного художника, который попытался реконструировать изображение этого города (Рис. 4.)
Случайно это или нет, но тем не менее аналогия просматривается. Колонны имеют своеобразные сферические элементы и расположены по кругу. Далее следует обратить внимание еще на один элемент данного фрагмента, это звездочки в окружении башен. Звездочки расположены хаотично, поэтому можно предположить, что полезная информация заключена в их количестве. А количество их равно 70 (Рис. 5.)
Теперь необходимо сделать небольшое отступление. В составе древних исторических артефактов имеется летопись: «Слово о Великом князе Дмитрии Ивановиче и брате его князе Владимире Андреевиче, как победили супостата своего царя Мамая» («Задонщина») [7]. В ней речь идет о 9 ордах и 70 князьях. На рисунке мы видим 9 фрагментов и 70 звездочек. Кроме того, в данном фрагменте удалось перевести несколько слов, смысл которых подтверждает, что речь в данном случае идет о государстве и принципах его устройства (Рис. 6.)

Таким образом, явно просматриваемая связь всех этих фактов, и это вполне можно считать подтверждением предположения, что этот рисунок в целом обозначает структуру существовавшего в то время государства Великая Тартария, а фрагмент в центре под номером «5» обозначает его столицу Асгард Ирийский.
Ко всему прочему этот факт позволяет сделать следующий вывод. Рукопись была написана в то время, когда Асгард Ирийский существовал, а разрушен он был в 1530 году. Ранее было показано, что возможный ранний срок ее написания мог быть годом начала строительства кирпичной стены Московского Кремля, т.е. 1485 год. Поздний срок может быть ограничен последним годом существования Асгарда Ирийского. То есть РВ была написана в период 1485 – 1530 гг.

Н.Аничкин. 

Продолжение статьи читайте в следующую субботу, 1 апреля.

загрузка...
Похожее
Источник фото

Об авторе Sewa Popov

один комментарий

  1. РВІ ПЕРШЫМ ЛЕНТУ

    Вымалёўваючы гэту линию, прабег вачыма ад Рувімавага калена да Веніамінавага, вярнуўся на І0СІПАВА, загнуўшы канец і прыняўшы атрыманае за ляжачую «1», прачытаў яе разам са скарочаными абазначэньнямі ключавых пазіцый: Р – В – І — ПЕРШЫМ, дабавіўшы па інерцыі «фінішную ленту».

    Хацеў прапанаваць гэтыя РВІ (альбо РВІЛ) на спробу носьбітам фаміліі Сурвіла («вілка сур» — ці не пра №№ 73, 74) ў якасьці дабаўляемай вартасьці, як выяву «Пагоні» на кашулю, але не адважыўся.

    * * *

    Поскольку символический атрибут «Белого легиона», подсказал мне идею очищения древних национальных атрибутов от «предохранительной скорлупы» — лжи, опошления и спекулятивных упрощений, то я решил соединить этот символ со слоганом, который вчера предложил (см. ссылку) читателю для идентификации себя в качестве адресата послания в наборе слов, прочитанных мною в так называемом «Манускрипте Войнича» с помощью специальной виньетки «Савакупель»
    https://www.facebook.com/TRENDAZLOM.labor.movement/posts/1503601729652652

    Тем более, что во взаимо-перекрывающих одним другое элементах этой вязи, на эмблеме «Белого легиона» хорошо просматриваются контуры дома, двери и двух ключей – как в дипозитарии. Входи, принимай наше хозяйство и делай свою работу. Мечтай и фантазируй так, чтобы тебя признали АГЕНТОМ будущего в настоящем. Который всегда П-резидентен.

    После того, как Вы вошли (включили себя) в число предполагаемых адресатов и правопреемников этой части древнего культурного наследия, Вашу «текущую» позицию в этих (воссоздаваемых по ходу) координатах, можно озвучить словами «ДУДОЮ УДОДА ДАДАЮ ДА УДОЮ ІДЭЮ», прочитанными с помощью все той же виньетки «Савакупель».

    Так же можно обозначить эту позицию графемой, которая напоминает девятку – как эмбриональный завиток. От половинки сломанной пружины в затворе трехлинейки (влево, назад, вперед и … треск подпиленной пружины) — смотри зодиакальный знак Рак, и до натурально читаемых в этой графеме числа «9» и греческой дельты.

    Именно 9-кратным перемещением маркера (курсора) в дельта-секторе виньетки (d), получено это выражение, ориентирующее (или переадресующее) взыскательного читаталя по нескольким направлениям продолжения хода мысли.

    По «удоду» к Израилю – это их официальный символ, по «удою» к их идеологическому противнику (сура «Корова»), или сра3У к Зевсу на Олимп – через образ его кормилицы, козы Амальтеи, и так далее. По отсутствию наклонного /косого/ прямого участка в изображении «графем», я определяю, проходит ли траектория считывания через центр (ось симметрии) виньетки.

    По похожести «графемы», с которой я решил связать ключевой текст, на огородное чучело для отпугивания птиц, я и сам этот текст (ссылка вверху) решил назвать отпугивающее – «папераджальна- страхавальна распаўсюджваемы тэкст» (ПРСТ) — страх, овал, бумага, жало и к ним куча ассоциаций, отпугивающих легковерных.

    Речь идёт о самой высокая «графеме», подсолнухом торчащей над ботвой бураков и моркови — непрерывная линия с одной или двумя опорами, которая, в качестве траектории считывания через виньетку, даёт словосочетания типа «ОТКУДА БЕРУ» или «КУДА БЕРУ», в зависимости от ситуации.

    Чтобы проверить, насколько уместно такое прочтение, нужно попробовать взять из этого ПРСТ какой-то аргумент, «ковалентно» предрасположенный к употреблению в другом месте. И это уже часть процесса, который доминирует в ре3Ультате.

    Главное на этом этапе – как для противников моего такого подхода к «Граалю криптографии», как называют ещё «Манускрипт Войнича», так и для сторонников – ЭТО ХОРОШО ПОНИМАТЬ И ПОМНИТЬ, почему я выбрал в качестве «предъявочного» документа (своего рода пропуск) именно этот текст (ссылка сверху), а ни какой-нибудь иной.

    Я хочу, чтобы показатель УПУСКАЕМОЙ ВЫГОДЫ работал на ре3Ультат по-максимуму, без всяко-разных обходных и объездных ответвлений (хода мысли) на тех участках (…), где решение потенциального адресата — принять предложение или проигнорировать, имеет достаточно выраженный персональный «окрас», как у тех коней из «Апокалипсиса».

    МАРНІЧ Сатэр-Мінскі

    26-летию КТБ посвящается.
    #позорилидозор

Добавить комментарий