В конце марта или в начале апреля в пределах Солнечной системы будет шестой раз пролетать комета Туттля-Джакобини-Кресака (41P).

Это космическое тело было захвачено магнитным полем Юпитера, поэтому оно не может удалиться от Солнца на большое расстояние. Появляется 41P в пределах видимости с Земли каждые 5,42 года.

Открыл комету в середине 19 века Хорас Туттль (Таттл), американский астроном. Но в те времена было невозможно установить орбиту такого космического тела. Спустя полвека еще два астронома независимо друг от друга обнаружили 41P. Тогда же удалось понять, что из себя представляет комета, какова ее орбита и другие параметры. По подсчетам ученых, ядро кометы имеет диаметр 1,4 км.

Весной 2017 года она будет пролетать на расстоянии 21,2 млн километров от Земли. К Солнцу она приблизится 13 апреля. Ученые предполагают, что 1-2 апреля комета Туттля-Джакобини-Кресака будет выглядеть на ночном небе как звезда седьмой величины. Это говорит о том, что ее можно будет рассмотреть в простой телескоп или бинокль. Наилучшей яркостью комета отличилась в 1973 году, когда ее можно было наблюдать невооруженным глазом.