Выберите свое главное меню из меню wp

Ученые обнаружили способ открыть пространственные врата

Британские ученые поделились результатом эксперимента, в ходе которого они пропускали рентгеновское излучение сквозь структуру квантовых состояний. В этом им помогал эффект открытых квантовых ворот. Целью эксперимента было исследование рассеяния рентгеновских лучей и образования высоковозбудимых состояний молекул воды в газовой фазе.

Изучение данных состояний позволит ученым узнать больше о квантовых состояниях, а также выяснить, насколько возможно существование пространственных врат. Исследования рентгеновского рассеяния также важны для ученых. В будущем это может быть применено в фотохимии и биофизике.

В работе ученые воспользовались синхротроном с высоким разрешением — благодаря ему удалось наблюдать распределение колебательных режимов. В целом в работе приняли участие ученые из Германии, России, Швейцарии, Бразилии и некоторых других стран.

В будущем ученые планируют изучить колебания молекул воды уже не в газообразном состоянии, а в жидкой фазе. Как ни странно, такие простые молекулы, как вода, могут преподносить много сюрпризов.