Исследователи из Тайваня обнаружили мясо динозавра, которому, по их мнению, более 200 миллионов лет. Если изъясняться точно, то обнаружить удалось коллагеновые волокна, которые в живых организмах переплетаются с мышцами и являются составляющей частью мяса. Остатки коллагена были найдены на ребрах животного, которое питалось травой и напоминало гигантского ящера.

Кости этого древнего животного были найдены на территории провинции Юньнань, ученые считают, что они принадлежали динозавру вида Lufengosaurus. Сделав такую сенсационную находку, биологи не растерялись и сделали тонкие срезы, которые тут же изучили в лаборатории.

Примененные методы позволили ученым узнать, какие биомолекулы могли входить в состав коллагена этого существа, но при этом молекулы не отделялись от общей массы белка, путая результаты.

После проведенного анализа и было установлено, что данный объект – коллаген. Также исследователи обнаружили остатки сосуда, которые были наполнены оксидом железа, что отсылает нас к способу дыхания этого существа. Изучение таких объектов даст больше информации о жизни задолго до нас.