Японские астрофизики обнаружили в газовом облаке черную дыру. Объект перемещался в пространстве нашей галактики со скоростью примерно 100 км/с. Ученые признают, что на сегодня сведений о «блуждающих» черных дырах крайне мало.

Команда ученых Японии, наблюдая за газовым облаком, мчащимся по просторам Млечного пути, обнаружили в его «тени» черную дыру. «Блуждающие» черные дыры остаются загадкой для астрофизиков, сведений об этих объектах очень мало.

Учитывая, что черная дыра – это «космический хищник», можно сделать вывод об опасности этого объекта. Все, что попадется на пути такой черной дыры, будет поглощено ею.

Японские ученые назвали «пулей» газовое облако с «попутчицей» черной дырой. Его основная расширяющаяся часть движется со скоростью 50 км/с, а узкая часть – 120 км/с. Астрофизики считают, что в естественных условиях такое энергетическое облако не может образоваться.

По мнению ученых, изучение этого газового облака с черной дырой, даст им возможность разработать еще один способ обнаружения космических «хищниц».