В 359 млн световых лет от Земли астрономы NASA обнаружили странную галактику, представляющую из себя ядро с двумя кольцами. Ученые считают, что это открытие поможет им понять, как формируются галактики.  Такую информацию распространило интернет-издание Svopi.ru.

Открытая галактика получила название PGC 1000714. По мнению ученых, она могла бы дать понимание процесса формирования всех галактик во Вселенной. Объект имеет четкое эллиптическое ядро с двумя кольцами вокруг. Предполагается, что PGC 1000714 относится к редкому классу галактик типа Хоага.

Галактики этого типа обычно имеют ядра правильной формы, то есть круглые, с такими же круглыми кольцами вокруг. Большинство из них дискообразные, как наша галактика. Поэтому открытие галактики  PGC 1000714 дает астрофизикам уникальный случай проникнуть в «святая святых» – процесс формирования и развития всех галактик Вселенной.

Для изучения галактики астрофизики NASA собрали ее изображения в мульти-волновом диапазоне. Ученые считают, что таким образом они, возможно, начнут понимать, как формируются и эволюционируют галактики.