Ученые выяснили, что в обозримой части Вселенной может содержаться до трех триллионов галактик. Астрономы предположили, что 90% галактик не доступны для обозрения современными телескопами.

Напомним, что ранее ученые считали, что во Вселенной, доступной нашим приборам, содержится до 100 миллиардов галактик. Британские астрономы из Ноттингемского университета выяснили, что около 90% галактик излучают слишком слабое свечение, которое трудно зафиксировать современными телескопами.

Кристофер Конселис, руководитель исследовательской группы рассказал, что ученым еще предстоит открыть 90% галактик. Исследователь рассказал, что, возможно, астрономам удастся узнать о новых свойствах отдаленных галактик благодаря телескопам нового поколения.

На основе снимков, собранных телескопом Hubble, ученым удалось обнаружить много новой информации о Вселенной. Оказалось, что плотность расположения галактик многократно менялась. Крупные галактики были сформированы при слиянии более мелких галактик. Астрономы смогли дать ответ на вопрос, почему небо остается темным. Причиной этому стало красное свечение, при смещении которого свет становится невидимым для человеческого глаза.