ГЛАВНАЯ / БИОЛОГИЯ / Исследователи выяснили, что помогает быстро избавиться от гриппа

Исследователи выяснили, что помогает быстро избавиться от гриппа

Согласно итогам исследования иммунобиологов Йельского университета, пищевые предпочтения человека во время болезни помогают определить, что именно требует организм для успешной борьбы с инфекцией.

По полученным данным, каждый вид инфекции вызывает свою специфику питания больного: при вирусных заболеваниях человеку показано усиленное питание, при бактериальных заражениях наоборот — наиболее полезен голод. Связано это с особенностями переносимости воспалительных процессов: главный энергетический источник для клеток — глюкоза, обильно содержащаяся в сладких продуктах, по-разному влияет на протекание выздоровления.

Исследователи подтвердили свои разработки экспериментально: две группы лабораторных крыс были заражены инфекциями. Первой группе досталось инфицирование бактериями листериями, вторую же заразили вирусом гриппа.

Если в первой группе животные быстро теряли аппетит и не переносили усиленного питания и подкормки глюкозой, во второй — зараженной гриппом — подкормка глюкозы значительно облегчала течение болезни. Это позволило сделать окончательный вывод о том, что глюкоза в большом количестве стимулирует ускоренный ответ организма на вторжение вирусов и способствует скорейшему восстановлению после болезни.

загрузка...