Депрессия – актуальная проблема для многих современных людей. Депрессивные веяния наблюдаются как у детей, так у подростков и взрослых людей. Ученые стараются разгадать, в чем же причина этого психического явления, но что если вся проблема лежит в геноме человека?

Ведь не зря говорят, что гены являются решающим фактором при определении многих внутренних и внешних признаков человека. Если болезни могут передаваться с генами, то почему же не может склонность к депрессии передаваться наследственно в генах?

Ученые из Гарварда доказали, что депрессия может действительно детерминироваться генами. Было обнаружено 15 участков в ДНК человека, которые потенциально могут отвечать за развитие депрессивных настроений.

Такое открытие дает зеленый свет исследователям, которые выражают мнение о болезненной природе депрессии и полагают, что лечить ее необходимо, как и другие психические болезни. Оказалось, что мутации, провоцирующие депрессию, могут передаваться по наследству. Подобную природу имеют шизофрения, эпилепсия и многие другие болезни.