Американские исследователи занимались изучением человеческих отношений и пришли к выводу о том, что уровень доверия выше между теми людьми, которые употребляют одинаковую пищу. Ученые из Чикаго провели эксперименты, которые помогли установить эту закономерность.

Суть эксперимента состояла в том, чтобы незнакомые люди старались любым образом завоевать доверие друг друга. Также среди участников были те, у кого была особенная миссия – им надлежало отдать кому-то из группы определенную сумму денег. Тот человек, который получал средства, должен был их удвоить, а потом решить, сколько отдать тому, кто изначально дал эти деньги.

Перед экспериментом участники ели конфеты, которых было предложено два вида. Как показал опыт, большую прибыль и большую отдачу получали те, кто перед началом ел одинаковые конфеты.

Так удалось доказать, что одинаковая еда сближает и увеличивает уровень доверия. Ученые предлагают использовать эту психологическую уловку при деловых переговорах чтобы расположить к себе собеседников.

Добавить комментарий